HONDA
Главная Оформить заказ О компании Контакты

HONDA EU 20 I - бензогенератор 1,6 КВа

Главная » Бензогенераторы » HONDA » EU 20 I
генератор HONDA EU 20 I

Бензиновая инверторная электростанция HONDA EU 20 I предназначена для энергоснабжения вашего участка, на котором отсутствует электроэнергия. Максимально возможно подключать к данному аппарату один, или несколько электроприборов максимальной суммарной мощностью 1,6 КВа, при напряжении 220В. Расход бензина при средней нагрузке бензогенератора составит 1.0 л/ч. У данной модели установлен двигатель внутреннего сгорания GXH 100 со встроенным датчиком уровня масла, позволяющим предотвратить повреждение механизмов двигателя при отсутствии масла. Конструкция генератора выполнена с максимальной комфортностью, позволяющей перемещать генератор вручную, не прибегая к использованию транспортных приспособлений. У электростанции HONDA EU 20 I установлена выхлопная труба для вывода выхлопного газа, которая способствует к снижению уровня шума до 53 Дб. Электроагрегат снабжен топливным баком емкостью 4.1 литра, позволяющим работать бензогенератору 5.5 часов без дозаправки.


Технические характеристики
Наименование товараГенератор бензиновый
ПроизводительHONDA Ltd.
СтранаЯпония
Модель EU 20 I
КлассПолупрофессиональный инверторный генератор
Исполнение корпусаШумопоглощающий кожух
ЭлектрогенераторСинхронный, бесщеточный
Мощность 1,6 КВа
Напряжение220В (однофазный генератор переменного тока)
ДвигательGXH 100
ОхлаждениеВоздушное
Расположение клапановВерхнее, OHV
Вид топливаБензин 92
Вид маслаПолусинтетика (Semi-synthetic), фракция 10W40 или 10W30
Датчик уровня маслаЕсть (автоматическая остановка при низком уровне масла)
Объем бака4.1 литра
Расход топлива1.0 л/ч
Время работы на одном баке~ 4 часа при нагрузке 75%, 5.5 часов при нагрузке 50%
Запуск двигателяРучной стартер (реверсивный)
Уровень шума53 Дб
Габариты, вес510*290*425 мм, 21 кг

Дополнительная информация
Артикул товараГР-36
Отзывы о генераторе Есть, читать
Имя *:
Email:
Код *:

0  
Алла
Муж купил генератор NDA EU 20 I. Долго выбирал себе нужный, и остановил свой выбор на этом. Остался доволен его производительностью. Электроагрегат снабжен топливным баком емкостью 4.1 литра, это очень даже неплохо, он позволяет работать бензогенератору 5.5 часов без дозаправки и это действительно большой плюс. Данный генератор заслуживает внимания.

0  
Максим
Для начала немного фон, чтобы помочь вам решить, если это заслуживает того, чтобы читать дальше ... Перед покупкой мой "австралийский" Honda EU20i, (в значительной степени идентичны версии США из которых известен как EU2000i, обеспечивая 110 вольт чистого 60 Гц ) Я нанял не только эту модель, но и ее Yamaha EF2000is "брат", добавил к которому я имел случаи (в течение многих лет), чтобы тратить большие суммы времени рядом с несколькими другими, которые были работающие огромное разнообразие таких генераторных установок . Эти варьировались от возвышенного, (например, в Subaru Robin R1700i или Subaru питанием Hushmate) до смешного, ... причем последний ассортимент дешевых и противных шума органов. Мои требования к власти на месте оба спорадическими и требовательных, в том, что я обеспечить высокое качество шоу-бизнесе аудио "в поле", с использованием цифровой механизм, который просто не выживет плохое питание качество питания. Грубо полдюжины рабочих мест в год расположены там, где нет никаких сеть, но потом я обязательно должны иметь как Надежность и выносливость от генератора, что не может излучать любой из стаккато шума воздействия среднего уровня, который характеризует "выгодной цене" подношения. Подумайте середина Великих австралийских открытом воздухе, 43ºC в тени, с музыкой насосного до восьми часов ... а иногда барабан удар и / или бас пик "сосать" 2,4 кВт (да, это две тысячи, четыреста Вт) от 240 розетке генератора. Жесткая? ... Еще бы! Проблемы? ... Не с любым Honda или Yamaha. People Near Me или с Subaru Robin R1700i или случайного Hyundai HY2000Si также, казалось, быть в состоянии выдержать подобную проблему без пиковую нагрузку в тех условиях, хотя использует мой соседей были значительно отличается от моего, охватывающих весь "приложений алфавит" с "В" для зарядки аккумулятора, через "т" для охлаждения и всю дорогу до "W" для сварки. Что касается "нет имени копирования" генераторов, каждый, казалось, предложить свой ​​собственный выбор недостатков, среди которых были ужасные шумы, короткие погонных раз, "коричневые ауты" и / или всего отключений, вызванных необычайно широким спектром неудач. С другой стороны, надежный и дешевле, хотя многие авторитетные "мещанин" марки генератора может быть, я впервые исключили их, потому что их "Модифицированная синусоида" выходы непригодны для высокотехнологичного снаряжения (например, компьютера и A / V оборудования) ... а потом исключили их, потому что, хотя и не опасно для слуха, мои клиенты не могут терпеть тип импульсных помех, что они излучают. Итак, почему я в конечном итоге оседают на Honda? По-настоящему впечатляющие предложения от Subaru и Hyundai не "делают разрез", потому что в моей (вполне возможно несправедливое) предубеждения против продукции , которые еще ​​не достигли многих продаж в нашей огромной антиподов страны. Это не просто "собирается со стадом", это больше, что Я за, имеющий "резервные копии", которое позволяет использовать опыт большого клиентской базы, Огромные размеры которого также (на мой взгляд), вероятно, указатель на большей доступности запасных частей. , который оставил меня с только два. Honda V Yamaha "разборок". Я люблю их обоих. Теперь, красного или синего? Оба значения для меня. Я обычно скрыть Genny от детей (дети в возрасте старше двадцати одного года, как правило, являющейся худшим) и собак. шума? Ну, я был бы одним из немногих, кто на самом деле имел возможность непосредственно сравнить Хонды EU20i (EU2000i) против Yamaha EF2000is, используя измерительный микрофон и тестового набора. На всех положение дроссельной заслонки, нагрузки, вызванной, Yamaha примерно 2 к 3 дБ тише по оному, в целом. Тем не менее, субъективным прослушивание одного за другим без (правда "А в пункт Б" сравнения) не дает ту же четкую результат. Хотя, что "взвешенная" замер, кажется, в пользу Yamaha, каждый из них имеет свои собственные "звук", Honda быть немного более "rumbly" и Yamaha немного более "Ворчун". На практике, коэффициент шума оказывается ничья. Это не помогло с моим решением не больше, чем красный против Синий сделал. Как в стороне, забудьте "тихая" награды, предоставленные продавцами. Хотя оба этих генераторов являются достаточно легко найти, с целью размещения сон или другой чувствительных к шуму деятельности, серьезно "хрюкать" без серьезного хрюканье остается уделом фантазии, если весь единиц не изолированы в весомый, грузовик или sled- установлен "комнату в комнате" blimping используется для кино и генераторов ТВ систем.

0  
Михаил
Хотел себе купить генератор HONDA EU 20 I в другом интернет магазине по продаже электростанций, но не знал какой лучше взять. Не успел оплатить, всю партию купили другие клиенты. Предложили оплату по безналичному расчету, а мне нужна была оплата за наличку. Магазин сказал, что можно купить запчасти для бензогенератора EU 20 I фирмы HONDA, но ремонт генератора и диагностика выходит слишком дорого, проще купить новый электрогенератор HONDA. Заказал в Гигавольте - все четко, и доставка бесплатная, и ремонт недорогой, и запчасти по приемлемым ценам, и еще и масло в подарок. Доволен.


Комплектация Полная
Инструкция по эксплуатацииРуководство пользователя на Русском, скачать (1.59Mb)
Гарантия2 года
Сервисный центрЕсть
Дополнительные услугиПоставка запчастей, ремонт, сервисное обслуживание
Наличие на складеЕсть, резерв
Продажа со складаОптовая и розничная
ДоставкаЛюбой город России. По СПб бесплатно (в пределах КАД)
Система скидокПредусмотрена от 3 до 20%
ЦенаЗависит от объемов и комплектации, уточняйте по телефону







GigaVolt LTD





.





Доставка генераторов и электростанций производится в города: Санкт-Петербург, Москва, Пермь, Волгоград, Воронеж, Новосибирск, Челябинск, Омск, Ростов, Калининград, Нижний-Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара, Уфа и другие.

По вопросам оптовых поставок, а также заключения дилерских соглашений обращайтесь в наш коммерческий отдел по телефонам:

8(812) 985-1110 - Санкт-Петербург
8(499) 130-8530 - Москва
8(800) 770-0025 - Бесплатная линия
E-Mail: spb@giga-volt.ru